Новости

Главная
Календарь

<<<

>>>

ПнВтСрЧтПтСбВс
Погода
Госуслуги

Вопросы начислений за предоставленные жилищно-коммунальные услуги на Ямале остаются актуальными

За 1 квартал 2021 года в адрес департамента государственного жилищного надзора ЯНАО поступило 262 обращения граждан по вопросам проверки начислений за предоставленные жилищно-коммунальные услуги.

Все обращения ямальцев приняты в работу инспекторами. По 34 обращениям инспекторы департамента выявили нарушения со стороны поставщиков жилищно-коммунальных услуг, по 170 обращениям даны разъяснения, более 50 обращений находятся в работе - по ним проводятся проверки.

На данный момент, Ноябрьским отделом департамента выявлено 16 нарушений, Таркосалинским отделом, по итогам проверок, выявлено 10 нарушений, инспекторы Салехардского отдела выявили 8 нарушений по вопросам начислений за предоставленные жилищно-коммунальные услуги.

Посредством социальных сетей, в департамент поступило более 40 сообщений граждан по вопросам начислений за предоставленные жилищно-коммунальные услуги, также у жителей Ямала возникают вопросы и к поставщикам коммунальных ресурсов. Через платформу обратной связи обратился 31 ямалец. На все вопросы граждан даны разъяснения и проведены консультации.

В средствах массовой информации появилась информация о проведении проверки инспекторами департамента в отношении ЕРИЦ ЯНАО. Напоминаем, департамент государственного жилищного надзора ЯНАО проводит проверки и защищает права граждан в отношении управляющих организаций Ямала и поставщиков жилищно-коммунальных услуг на территории автономного округа. ЕРИЦ ЯНАО является платёжным агентом, соответственно, в отношении данной организации инспекторы департамента проводить проверки не вправе.

Архив новостей
Карта сайта