Главная
Календарь

<<<

>>>

ПнВтСрЧтПтСбВс
Погода
Госуслуги

У управляющих организаций Ямала есть возможность исправить нарушения в своей работе до проведения проверки жилинспекцией

Окружной департамент Госжилнадзора еженедельно подводит итоги по поступившим обращениям граждан. Только за минувшую неделю, с 8 по 12 февраля 2021 года, в департамент поступило 57 обращений. Инспекторы отмечают, что более 50% обращений связано с бездействием управляющих организаций.

Также, департаментом ведётся работа с сообщениями граждан в социальных сетях. За тот же период, посредством социальных сетей, департаментом даны разъяснения и проведены консультации по 43 сообщениям.

Все жилищно-коммунальные вопросы граждан доводятся до внимания управляющих организаций по средствам сайта департамента, где создан специальный раздел «Реестр обращений граждан в ДГЖН ЯНАО за неделю». УК и ТСЖ могут ознакомиться с обращениями и принять оперативные меры для устранения нарушений. Главная задача всех коммунальщиков – не допускать критических ситуаций и оперативно реагировать на обращения жителей.

Такое же внимание уделено и сообщениям граждан в социальных сетях. Инспекторы уведомляют УК и ТСЖ о поступлении сообщения, а граждане получают консультации и рекомендации о том, как действовать если проблема не будет устранена.

Если управляющие организации не примут меры для устранения нарушений, их, по результатам проверки, ждёт применение административных мер ответственности.

Напомним, за нарушение правил содержания и ремонта жилых домов могут быть выписаны штрафы до 250 тыс. рублей на юридических лиц.

С начала 2021 года департаментом проведено 112 проверок. Выдано 23 предписания. Вынесено 26 постановлений о наложении штрафов на общую сумму более 130 тыс. рублей.

Архив новостей
Карта сайта