Главная
Календарь

<<<

>>>

ПнВтСрЧтПтСбВс
Погода
Госуслуги

Об утверждённых стандартах сервиса управляющих организаций в инфографике Минстроя

Напомним, Правительство Российской Федерации утвердило стандарты сервиса управляющих организаций, разработанные Минстроем России. Они вводят набор обязательных требований по качеству обслуживания потребителей и набору оказываемых услуг.

Так, новые стандарты совершенствуют порядок работы аварийно-диспетчерской службы. Ими определены конкретные сроки реагирования на поступившую заявку и устранения проблемы. Стандартом сервиса предъявляются требования и к сотрудникам аварийно-диспетчерской службы, они должны выходить на работу с удостоверениями, с одноразовыми бахилами, а их одежда должна иметь нашивку с указанием их ФИО.

Стандартами также предусмотрено размещение информационных стендов в каждом подъезде с данными о тарифах на жилищно-коммунальные услуги, правилах безопасного использования газа в быту, уведомления о предстоящих работах и другие сведения.

Эти и другие меры, отраженные в утвержденных стандартах, не только повысят эффективность контроля за деятельностью управляющих компаний, но и улучшат качество их работы, оперативность устранения неполадок и значительно усовершенствуют уровень взаимодействия с жителями.

Пять ключевых изменений в законах ЖКХ в одной памятке. Инфографика от Минстроя РФ.

Архив новостей
Карта сайта
Версия для слабовидящих