Главная
Календарь

<<<

>>>

ПнВтСрЧтПтСбВс
Погода
Госуслуги

Начальник Новоуренгойского отдела департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа Бояковская Г.М. и главный специалист - инспектор Новоуренгойского отдела департамента Ишимова Ю. А. совместно с представителем общества защиты прав потребителей в сфере ЖКХ Федоровым А. И. приняли участие в выездной встрече с гражданами и представителями ТСН (ТСЖ) «Феникс» по адресу: г. Новый Уренгой, ул. Ленинградский, д. 13

Начальник Новоуренгойского отдела департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа Бояковская Г.М. и главный специалист - инспектор Новоуренгойского отдела департамента Ишимова Ю. А. 23 октября 2017 совместно с представителем общества защиты прав потребителей в сфере ЖКХ Федоровым А. И. приняли участие в выездной встрече с гражданами и представителями ТСН (ТСЖ) «Феникс» по адресу: г. Новый Уренгой, ул. Ленинградский, д. 13

БЫЛО

СТАЛО

Ранее жители вышеуказанного дома были не удовлетворены работой своей предыдущей управляющей компании. Обращались в Новоуренгойский отдел департамента по вопросу ненадлежащего содержания общего имущества и качества предоставляемых услуг.

Собственники воспользовались своим правом и провели собрание по смене способа управления на товарищество собственников недвижимости (товарищество собственников жилья).

Обратившись за помощью в разрешении конфликтной ситуации с предыдущей управляющей компанией в Новоуренгойский отдел департамента, собственники добились передачи технической документации и реализовали способ управления товарищество собственников недвижимости.

За период самостоятельного управления ТСН (ТСЖ) «Феникс» привели места общего пользования, отремонтировали входные группы, установили новые входные двери, установили новый домофон с «секретным ключом», провели косметический ремонт с 1 по 2 этаж, установили новые почтовые ящики, произвели окраску фасада первого этажа, технические подполья в надлежащее состояние, в соответствии с требованиями жилищного законодательства.

Модернизировали «сердце дома» - тепловой узел, установив современную автоматизированную систему регулировки теплоснабжения.

Граждане показали положительные перемены в техническом подполье, в подъездах многоквартирного дома.

Собственниками отмечено, что ЖКХ меняется к лучшему и планов еще очень много.

Архив новостей
Карта сайта
Версия для слабовидящих