Главная
Календарь

<<<

>>>

ПнВтСрЧтПтСбВс
Погода
Госуслуги

Госжилнадзор Ямала запустил «экран» обращений граждан.

Реестр обращений граждан поступающих в департамент государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа, размещён в отрытом доступе на главной станице официального сайта ведомства www.dgjn.yanao.ru.

Своего рода «экран» жилищно-коммунальных проблем ямальцев отражает географию, адрес и тематику поступивших сигналов, сроки устранения выявленных замечаний, а также данные ответственных лиц, контролирующих решение вопроса.

Информация будет обновляться департаментом каждую пятницу с учётом поступивших обращений за неделю. В итоги будут сформированы ежемесячные списки.

«В первую очередь реестр предназначен для управляющих компаний, чтобы они могли быстро среагировать и устранить замечания на вверенных им объектах ещё до прихода контролёров. Следует понимать, что когда граждане обращаются к органам власти, то они не преследуют цель наказать управляющую компанию, для них важным обстоятельством является оперативное устранение проблемы», - отметил заместитель губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор окружного департамента государственного жилищного надзора Сергей Карасёв.

С начала 2017 года по август месяц включительно в Госжилнадзор Ямала от граждан поступило 1715 жалоб и обращений, из них по 1682 приняты меры и сняты с контроля, 33 находятся в работе.

Жителей региона по-прежнему чаще всего беспокоят вопросы содержания жилищного фонда - 49,7% от общего количества обращений. Далее процентный показатель тематики жалоб распределился следующим образом: начисления платежей - 22,3%, некачественная работа управляющих организаций, ТСЖ - 16,6%, неудовлетворительное предоставление коммунальных услуг - 11,4%.

По каждому обращению проводились внеплановые проверки с обязательным участием представителей собственников и обслуживающих жилищный фонд предприятий.

Отметим, что плановые проверки в части соблюдения управляющими компаниями законных прав граждан в области жилищного законодательства ДГЖН ЯНАО проводит постоянно.

Так, за девять месяцев текущего года в отношении управляющих компаний и ТСЖ инспекторы Госжилнадзора провели плановых 26 и внеплановых 1648 проверок. В ходе проведённых мероприятий по государственному жилищному надзору и лицензионному контролю обследовано 8172,7 тыс. квадратных метров жилищного фонда. Это 78% от общей площади жилфонда, расположенного на территории округа.

В результате проведённых мероприятий выявлено 1639 нарушений в жилищной сфере, выдано 3117 исполнительных документов, составлено 88 определений. Вынесено 60 постановлений о наложении штрафных санкций за нарушение жилищного законодательства и законодательства об энергосбережении и повышении энергетической эффективности Российской Федерации.

Департамент государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа напоминает, что по вопросам о неисполнении или некачественном исполнении своих обязанностей управляющими компаниями, ТСЖ, ресурсоснабжающими организациями граждане могут обращаться в территориальные отделы или непосредственно в департамент государственного жилищного надзора автономного округа.

Всю контактную информацию, результаты рассмотрения обращений граждан и результаты проверок, а также ежегодные отчёты о деятельности ДГЖН ЯНАО можно найти на официальном сайте ведомства www.dgjn.yanao.ru

Архив новостей
Карта сайта
Версия для слабовидящих