Главная
Календарь

<<<

>>>

ПнВтСрЧтПтСбВс
Погода
Госуслуги

Минстрой России отметил департамент государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа за качественную работу «горячей линии» и сайта

Интернет–ресурс и «горячая линия» Госжилнадзора Ямала наряду с иными формами работы с населением нацелены на информирование граждан по вопросам их прав и законных интересов в области жилищного законодательства, на предупреждения, выявления и пресечения фактов нарушений в сфере ЖКХ.

За каждым территориальным отделом департамента закреплён отдельный телефонный номер: Салехардский отдел - 8(34922) 4-50-45, Новоуренгойский отдел - 8(3494) 24-58-72, Ноябрьский отдел - 8(3496) 32-43-22, Надымский сектор - 8(3499) 53-46-70, Тарко-Салинский сектор - 8(34997) 2-47-86.

Как отмечают специалисты территориальных отделов ведомства, динамика и тематика телефонных обращений ямальцев преимущественно обусловлена сезонностью. К примеру, в период дождей вопросы выше крыши, точнее - о протечках кровли. Осадки сменились - обозначились вопросы по очистке крыш от снега и наледи. На старте отопительного сезона поступают обращения о работе систем теплоснабжения - «почему батареи холодные», «что делать, батарею завоздушило» и т.п. Есть круг и внесезонных проблем - распоряжение общим имуществом, шумные соседи, невывоз мусора, уборка придомовых территорий, куда направить жалобу и т.д.

«Часто мы выступает в качестве консультантов, разъясняя позвонившим алгоритм действий по разрешению проблемы - куда и к кому могут обратиться собственники жилья в случае несвоевременного или некачественного оказания коммунальных услуг, как правильно оформить жалобу на недобросовестную управляющую компанию», - отмечает Инга Панчешная, заместитель директора ДГЖН ЯНАО, курирующая работу Ноябрьского территориального отдела.

«Как бы доходчиво и регулярно ни велась разъяснительная работа, кому-то придётся объяснять всё сначала, поскольку ряд вопросов имеет категорию «традиционные». Мы ведём учёт звонков, ни один сигнал не остаётся без внимания. Некоторые обращения становятся основанием к внеплановым проверкам с нашей стороны», - комментирует Гульнара Бояковская, начальник территориального Новоуренгойского отдела ДГЖН ЯНАО.

Больше всего звонков, в среднем за день от 4 до 16, принимает Салехардский отдел ведомства, что, по словам начальника отдела Александра Мязина, прежде всего объясняется статусом Салехарда – в окружной столице сосредоточены главные административные ресурсы региона.

Лидирующие темы обращений ямальцев, направляемых в Госжилнадзор письменно, в электронном формате или устно, включая телефонные звонки, остаются неизменны. Ямальцев чаще всего беспокоит содержание жилищного фонда - 33,1% от общего количества обращений, а также необоснованность начисления платежей за ЖКУ - 21,6%, некачественное предоставление коммунальных услуг и неудовлетворительная работа управляющих организаций (ТСЖ, ЖСК) - 19% и 18,7% соответственно.

Всего за девять месяцев текущего года в департамент поступило 1834 жалобы, из них по 1693 приняты меры и обращения сняты с контроля, часть сигналов находится в работе.

Напомним, что с недавнего времени на сайте www.dgjn.yanao.ru размещён реестр обращений граждан, поступающих в департамент государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа. «Экран» в первую очередь предназначен для управляющих компаний, чтобы они могли оперативно среагировать и устранить замечания на вверенных им объектах ещё до прихода контролёров.

Также на сайте ведомства размещены все номера телефонов «горячих линий», контактные телефоны для записи и график личного приёма граждан, результаты рассмотрения обращений граждан и результаты проверок, ежегодные отчёты о деятельности ДГЖН.

Добавим, наряду с ЯНАО также высокую оценку за эффективную работу «горячих линий» получили органы государственного жилищного надзора Хабаровская края, Республики Дагестан, Оренбургской и Ростовской областей.

Архив новостей
Карта сайта
Версия для слабовидящих